1

Зачем Собянин спускался в шахту станции метро
06.02.2014 00:00

06022014На днях мэр столицы Сергей Собянин прибыл на строительство станции метро «Петровско-Разумовская», относящейся к Люблинско-Дмитровской линии, и потребовал ускорить темпы строительных работ.

Столичному градоначальнику для этого пришлось спуститься на глубину 65 метров. На стройплощадке было много воды, и делегации пришлось передвигаться по доскам. После осмотра стройки мэр указал, что этот проект является одним из крупнейших, дорогостоящих и достаточно сложных, но в то же время и одним из самых важных для жителей столицы.

В будущем это должно стать крупнейшим транспортным узлом, так как на поверхности пересекаются три ж/д линии, а подземная ветка пересекается с линией метро «Серпуховско –Тимирязевская». Собянин заявил, что в настоящий момент необходимы дополнительная концентрация, максимальное привлечение трудовых ресурсов и механизмов, а также постоянное внимание руководства, поскольку существует серьезное отставание от запланированного графика и его необходимо обязательно ликвидировать.

На строительстве этого объекта уже сейчас непрерывно работают 4 щита и около 6 тысяч строителей.

Представители подрядчика указали на объективные причины, осложняющие строительство станции и соблюдение сроков. В первую очередь сильно мешает вода. Сразу 10 насосов задействованы на строящейся станции для ее откачки. Осложняет процесс и неравномерность грунта. Строителям приходится рыть разными способами (где горным способом, а где с использованием тоннелепроходческого комплекса) и под разными углами.

В местах, где порода слишком крепкая, строителям приходится использовать алмазное бурение. При этом с помощью алмазного инструмента высверливаются керны, после чего получившиеся между ними стенки разбиваются посредством отбойных молотков.

Новый участок «салатовой» ветки будет включать в себя 6 станций, а его длина составит 10,3 км.

 

 

Письмо
директору

Обратный
звонок