banner

Что происходит с электронными госуслугами?
20.02.2014 00:00
20022014К концу нынешнего  года почти половина  всех государственных услуг в градостроительной отрасли Москвы должна быть  в электронном виде.

Как сообщает  наш специальный корреспондент Юрий Кипин, об этом на пресс-конференции в столице  сказал Сергей Левкин, который руководит департаментом градостроительной политики. Сейчас Москомархитектура предлагает в электронном виде 3  такие государственные услуги: выдача и оформление  ГПЗУ, оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения и его выдача, а также  оформление колористического паспорта, говорит зампред организации Юлианна Княжевская.

Со 2 триместра в электронке будут предоставлены данные, содержащиеся в интегрированной автоматической информационной системе, которая обеспечивает градостроительную деятельность Москвы, согласовывает проекты размещения вывесок и сведений. Александр Пирогов, зампред Мосгосстройнадзора,  сказал, что с 2013-го его организация предлагает   в электронке  следующие  госуслуги: выдача разрешений на строительство, на ввод в эксплуатацию, заключения о том, что объект соответствует требованиям, описанным в  регламенте, и проектной документации. На данный момент выдано  уже 298 разрешений на застройку, 126 - на ввод и 173 заключения. Это около 35% от всего общего объема оказания услуг.

Благодаря электронным госуслугам  взаимодействие чиновников и бизнесменов в закрытых кабинетах значительно уменьшилось. «Для застройщиков это очень выгодно, поскольку  больше не нужно  содержать такое  число посредников, которые занимаются документами»,- резюмировал Пирогов. Представлявший Москомэкспертизу заместитель председателя Роман Маслов рассказал, что подача заявок на  экспертизу проектной документации для объектов, которые возводятся  по государственному заказу, ещё с октября прошлого  года выполняется  только в электронном виде.

 

Письмо
директору

Обратный
звонок