banner

Трасса Чита-Хабаровск стала автобаном
06.11.2014 00:00

06112014Федеральная автотрасса Чита-Хабаровск, связывающая Амурскую область с европейской и дальневосточной частями страны, полностью соответствует нормативам. Дорожники после 2-годичной работы сдали официально в эксплуатацию последний двадцатикилометровый отрезок трассы на границе с Еврейской автономией.

 

Трасса, носящая название «Амур», открыта официально. Дорожные рабочие без опаски увозят тяжелую технику, потому что такая современная магистраль может нагрузки выдержать. Дорожники гарантируют: пять лет без значительных повреждений.

Строительство автомобильной трассы Амур продолжалось на протяжении более тридцати лет и закончилось как раз в две тысячи десятом. К этому времени ввели в эксплуатацию 1600 из двух тыс. км трассы. «Но еще были такие участки, построенные в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века, они тоже требовали приведения в нормативное состояние», - отмечает Сергей Петраев, директор ФКУ ДСД «Дальний Восток».

Суммарная длина таких участков в Амурской области составляла двести километров. Сюда входил и перевал Соколовский, который построили в семидесятых прошлого века и который со временем стал аварийным. Водители называли его «перевалом ночных ожиданий».

Дорожникам для выравнивания перевала Соколовский пришлось сделать выемку, в которой мог бы разместиться целый 7-этажный дом. КамАЗы, работавшие в то время на этом перевале, выполнили около миллиона рейсов, чтобы вывезти из этой «ямы» скальный грунт. Сейчас на этом месте ровное дорожное полотно. В настоящее время региональное министерство транспорта решило связать Хабаровск и Благовещенск официальным автобусным маршрутом.

Из федерального бюджета на строительство и восстановление трассы Чита - Хабаровск было выделено порядка 80 миллиардов рублей. Это начиная с 1978 года. Дорожные строители уверяют: люди за рулем должны почувствовать, как эти средства перешли в качество.

Дорогу, кстати, спроектировали таким образом, чтобы снизить риск дорожных происшествий – были добавлены полосы для затяжных спусков, обгона грузовых автомобилей. Теперь на этом участке транспорт не должен выезжать на «встречку». А значит, для каждого водителя вероятность доехать к месту назначения в целости и сохранности стала еще выше.

Компания «Вира21» предлагает малую дорожную технику, упрощающую, а также ускоряющую и удешевляющую работы с дорожным и иным покрытием, а также облегчает работу по резке покрытий из бетона и кровли.

 

Письмо
директору

Обратный
звонок